Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта
«Фрунзенская» была закрыта почти ровно год назад. Основной объём работ на станции был связан с заменой эскалаторов. Новые эскалаторы удовлетворяют всем современным требованиям эксплуатации и безопасности, кроме того, на 40% меньше они потребляют электроэнергии. Таким образом, на полную мощность заработает пропускная способность станции. Отныне перекрываться, как это порой делалось из соображений экономии, эскалаторы не будут – они полноценно будут работать на вход и выход. Кроме того, установлен дополнительный четвертый эскалатор. Это позволит на треть увеличить проходимость пассажиропотока.
Кроме того, реставрационные работы были проведены в вестибюле станции, которая вновь обрела свой первозданный облик. В частности, установлены точные копии 12 деревянных дверей, оригинальные осветительные приборы, кованые решетки и гермозатвор. Всего в ремонтных работах было задействовано порядка 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов.
При этом все работы были завершены досрочно, таким образом, досрочное открытие станции, которой в следующем году исполнится 60 лет, стало подарком жителям района Хамовники к Новому году.
На время закрытия станции от станции «Парк культуры» до ул. Хамовнический вал курсировал бесплатный маршрут «М». За первые полгода этими автобусами воспользовались около 6 млн человек.
Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г., это одна из последних станций московского метро, созданная в стиле «сталинского ампира». Станция глубокого заложения (42 м).