Сегодня спустя год после закрытия на капитальный ремонт вновь открылась станция «Фрунзенская» Сокольнической линии. Станцию осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.
«Фрунзенская» была закрыта почти ровно год назад. Основной объём работ на станции был связан с заменой эскалаторов. Новые эскалаторы удовлетворяют всем современным требованиям эксплуатации и безопасности, кроме того, на 40% меньше они потребляют электроэнергии. Таким образом, на полную мощность заработает пропускная способность станции. Отныне перекрываться, как это порой делалось из соображений экономии, эскалаторы не будут – они полноценно будут работать на вход и выход. Кроме того, установлен дополнительный четвертый эскалатор. Это позволит на треть увеличить проходимость пассажиропотока.
Кроме того, реставрационные работы были проведены в вестибюле станции, которая вновь обрела свой первозданный облик. В частности, установлены точные копии 12 деревянных дверей, оригинальные осветительные приборы, кованые решетки и гермозатвор. Всего в ремонтных работах было задействовано порядка 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов.
При этом все работы были завершены досрочно, таким образом, досрочное открытие станции, которой в следующем году исполнится 60 лет, стало подарком жителям района Хамовники к Новому году.
На время закрытия станции от станции «Парк культуры» до ул. Хамовнический вал курсировал бесплатный маршрут «М». За первые полгода этими автобусами воспользовались около 6 млн человек.
Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г., это одна из последних станций московского метро, созданная в стиле «сталинского ампира». Станция глубокого заложения (42 м).