Мэр Москвы Сергей Собянин открыл после ремонта станцию метро Сокольнической линии «Фрунзнская».
Для пассажиров станция уже доступна, начиная со второй половины дня 29 декабря 2016 года.

Напомним, что «Фрунзенская» была закрыта на ремонт в начале января 2016 года. В рамках реконструкции была произведена замена эскалаторов на новые, которые удовлетворяют всем требованиям и нормам безопасности, а также их энергопотребление меньше на 40%.
Пропускная способность станции в час пик возрастет на треть благодаря установке дополнительного 4-го эскалатора.
Помимо этого, в ходе реконструкции вестибюль станции обрел исторический облик, были отремонтированы кассовый и машинные залы. Все работы планировалось завершить за 14 месяцев. В них были задействованы порядка 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов.

Проектировщиком и подрядчиком строительных и реставрационных работ на станции "Фрунзенская" выступила строительная компания "Сидал Групп". Поставка, демонтаж старого и монтаж нового эскалатора, а также пуско-наладочные работы выполнялись компанией "Эс-сервис".
Станция "Фрунзенская" Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле "сталинского ампира". Станция глубокого заложения (42 м). Расположена между станциями "Парк культуры" и "Спортивная".

Всего в 2016 году были проведены работы по ремонту 17 фасадов вестибюлей на 12 станциях метро. Была заменена облицовка вестибюлей, гидроизоляция, оконное и витражное остекление с применением современных безопасных и энергоэффективных технологий. При этом максимально сохраняется исторический облик станций.
Также был выполнен комплекс первоочередных работ по интеграции станций метрополитена и МЦК (теплые переходы). Работы были проведены в вестибюлях и на платформах "Ленинский проспект", "Черкизовская", "Владыкино" и "Международная".
Начата модернизация Филевской линии. Строительно-монтажные работы на одной из старейших линий Московского метро будут проведены в несколько этапов, что позволит избежать её полного закрытия. В настоящее время на ремонт закрыты платформы станций "Фили", "Студенческая", "Пионерская" по направлению из центра, а также прилегающие к ним вестибюли.