Комиссия по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы поддержала инициативу Правительства о новых правилах приема жалоб по многоквартирным домам портала «Наш город». Результатом публичных слушаний, в которых приняли участие представители городской власти, члены Общественной палаты города Москвы и общественники стало письмо Мэру с просьбой ускорить возобновление работы по приему жалоб в соответствии с новыми правилами.
С ноября прошлого года портал «Наш город» приостановил прием обращений от москвичей по 39 проблемным темам в категории многоквартирных домов. Мэрия, Общественная палата Москвы и команда самого портала получили от москвичей множество писем с требованием «вернуть возможность оставлять жалобы».
Наталья Катаева, заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы:
«Москвичи являются полноправными участниками той масштабной работы, которая направлена на улучшение жизни в городе, на изменение его облика. Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать. Проект „Наш город“ имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей».
Текущее содержание и ремонт многоквартирных домов — традиционно одна из самых востребованных тем на портале. Эта тема на особом контроле Общественной палаты Москвы.
Алексей Венедиктов, председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы:
«Очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем. И вовремя информировать о происходящих изменениях в работе портала. Портал „Наш город“ это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей!».
Александр Козлов, председатель Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты города Москвы:
«Жилищно-коммунальная сфера — одна из самых „горячих“ точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь. Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры».
По итогам встречи Комиссия по развитию гражданского общества направила Сергею Собянину обращение об ускорении возобновления работы портала по многоквартирным домам.