Пропускная способность ж/д переезда в Щербинке увеличилась в 8 раз
По словам Сергея Собянина, город продолжает реализовывать программу по строительству путепроводов через железные дороги. «Семь путепроводов мы построили за последние несколько лет, в 2017 году мы планируем запустить еще пять», - рассказал Мэр Москвы. Он отметил, что путепровод в Щербинке должен ликвидировать транспортный коллапс, который возникал в часы-пик на участке через железнодорожные пути в районе платформы «Щербинка», когда по обе стороны железнодорожных путей 70% автомобилей просто стояли в пробке.
Как доложили Сергею Собянину, до сегодняшнего дня движение автотранспорта здесь осуществлялось по наземному переезду со светофорным регулированием.
Реконструкция железнодорожного переезда со строительством автодорожного путепровода, который заменяет наземный переезд, началась в ноябре 2015 года. За 15 месяцев строительные бригады возвели двухполосную эстакаду - в каждую сторону по одной полосе. Длина сооружения составляет 485 метров. «Это позволило увеличить пропускную способность переезда более чем в 8 раз – с 200 до 1 650 машин в час в обоих направлениях», - подчеркнул Мэр Москвы.
Стоит отметить, что в настоящее время также реконструируется прилегающая территория улично-дорожной сети. Это улицы 40 лет Октября, Железнодорожная, Новостроевская, Староникольская. Кроме того, ведется строительство проезда от Остафьевского шоссе до улицы Новостроевская. Всего будет реконструировано 3,26 км дорог и 3 светофорных объекта.
Напомним, что вблизи новой эстакады расположена станция «Щербинка» Курского направления МЖД. Это крупнейший транспортно-пересадочный узел города.
В 2016 году по поручению Сергея Собянина была проведена реконструкция станции «Щербинка», в результате которой осуществлены замена покрытия платформ, облицовки колонн навеса, ремонт фасада здания вокзала и пассажирского павильона. В 2017 году на платформах планируется установить дополнительные навесы.
Мэр Москвы Сергей Собянин