Официальный сайт мэра mos.ru стал точкой доступа ко всем городским услугам
Теперь на портале mos.ru можно записать ребёнка в детский сад и школу, отправлять показания счётчиков и записаться в поликлинику, узнать о штрафах и многое другое.
Обновлённый сайт Мэра Москвы разрабатывался как навигатор по всем областям жизни города. С 2015 года москвичи узнавали о решениях городских властей, изменениях в работе транспорта и другие актуальные новости? используя именно портал mos.ru. Через раздел обратной связи на сайте все желающие обращались напрямую к городу, пользовались инструкциями по всевозможным жизненным ситуациям.
На данный момент происходит следующий этап усовершенствования Официального сайта Мэра Москвы. Этапом объединения на mos.ru городских порталов и сайтов ведомств стала интеграция услуг pgu.mos.ru.
Все функции портала городских услуг размещены в удобном каталоге раздела «Услуги и сервисы». Пользователям, которые ранее были зарегистрированы на pgu.mos.ru, повторной регистрации проходить не нужно. Личные кабинеты как физических, так и юридических лиц сохранены, а логины и пароли остались прежними.
Пользователям pgu.mos.ru, не придётся менять закладки браузера — переход на mos.ru является автоматическим. Никаких неудобств не почувствуют жители и при использовании мобильного приложения «Госуслуги Москвы».
Пользоваться предложенным набором услуг в каталоге также просто. В разделе «Услуги и сервисы» выбирается нужная категория и раздел. Например, вы хотите подать заявление на получение охотничьего билета в электронном виде. Откройте «Услуги и сервисы», выберете раздел «Документы», далее «Личные документы» — «Выдача и аннулирование охотничьих билетов».
Самые востребованные услуги и сервисы собраны в отдельную категорию. Вместо поиска по категориям и разделам, можно просто просто зайти в блок «Популярное» на главной странице. Здесь можно найти, к примеру, как записаться на приём к врачу или в детский сад, получить и оплатить единый платёжный документ (ЕПД), передать показания учёта воды, передать показания и оплатить электроэнергию, найти и оплатить штрафы, проверить и пополнить домашний телефон МГТС, а также электронный дневник школьника и информацию о посещении и питании в школе.
В каждом из разделов в помощь представлены интерактивные инструкции, которые помогут сориентироваться в городских сервисах и услугах, узнать дополнительную информацию. При необходимости можно обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8 (495) 539-55-55 (круглосуточно) или воспользоваться формой обратной связи.
На портале госуслуг зарегистрировано уже более 5,8 миллиона личных кабинетов физических лиц и более 14 тысяч кабинетов юридических лиц. Количество обращений за услугами и сервисами на портал составило более 380 миллионов.
Сегодня в электронном виде жителям Москвы предоставляется 160 услуг и сервисов.
Департамент спорт и туризма