В Москве такси за 3 года подешевело в среднем на 30 процентов
Это стало возможным благодаря легализации рынка такси и привлечению предприятий малого и среднего бизнеса для работы в этом сегменте.
Росту перевозок на такси и способствуют и удобные способы заказа с помощью мобильных приложений.
Город продолжит разработку единых стандартов для работы такси. Они будут включать методические рекомендации по перевозке пассажиров и багажа. Кроме того, они будут содержать структуру тарифов, требования к автомобилям, водителям и услугам.
Согласно принятому постановлению, диспетчерские службы и агрегаторы такси, работающие в столице, войдут в Единую региональную навигационно-информационную систему (РНИС) города. В первую очередь эти данные помогут городу лучше понимать ситуацию с таксомоторными перевозками и оперативно реагировать на возможные "узкие места" в их деятельности. Сегодня среднее время ожидания такси, даже в часы пик, составляет 7 минут.
Всего с 2012 года, с момента упорядочивания деятельности такси в Москве выдано более 70 тысяч разрешений на таксомоторную деятельность. Это предприятия малого и среднего бизнеса, в которых занято порядка 100 тысяч рабочих мест.
При этом город выдаёт таксистам субсидии на приобретение машин в лизинг или в кредит. В 2016 году более шести тысяч таксистов получили в общей сложности свыше 150 миллионов рублей. В столице также создаются круглосуточные стоянки для такси.