16 марта Мэр Москвы Сергей Собянин открыл три новые станции метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки», расположенные на участке «Деловой центр» – «Раменки» Калининского-Солнцевской линии. Также, на уже действующей станции «Парк победы», ставшей самой глубокой в столичной подземке – 85 м – был достроен и открыт второй вестибюль. Движение между станциями «Деловой Центр» и «Парк Победы» переведено из челночного в обычный режим – поезда ходят в двух направлениях.


В весенне-летний период 2017 г. в районе новых станций «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» будет проведен ремонт дорог и благоустройство территории.
Станция «Минская» неглубоко заложения располагается под ул. Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Станция оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах.
Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспекта. В дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующие точные науки и напоминавшие о расположенного поблизости МГУ им. Ломоносова.
Станция «Раменки» оформлена в соответствие с историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне.


Протяженность участка Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Деловой центр» до станции «Раменки» составляет более 10 км. Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Она сооружается несколькими участками: «Деловой центр» – «Парк Победы» (введен в эксплуатацию в начале 2014 г.); «Парк Победы» – «Раменки»; «Раменки» – «Рассказовка»; «Третьяковская» – «Деловой центр».
Строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии призвано улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поседениях Внуково и Московский. Новые станции метро окажутся в пешей доступности от жилых домов около 300 тыс. граждан, проживающих в этих районах. Также Солнцевский радиус поможет снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского», «Университет» и других.
Всего в 2011–2017 гг. построено 101 км новых линий, 55 новых станций, один дополнительный вестибюль метро и Московского центрального кольца (МЦК).