Поправки в закон "О рекламе", касающиеся ограничения громкости звука рекламы и анонсов в телевизионных передачах и на радио, вступают в силу в России. Согласно документу, допустимая громкость звука рекламных роликов и анонсов не должна превышать 1,5 децибела.

Разработкой новых законодательных мер занималась Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Как ранее сообщил замглавы ведомства Андрей Кашеваров, ФАС вводит в эксплуатацию лабораторию, которая будет проверять громкость звука в рекламных роликах на соответствие требованиям поправок в закон "О рекламе". То есть реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контента.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин пояснил, что ведомство сможет проводить плановые проверки телеканалов, а также осуществлять их по обращениям граждан. Специально разработанный для лаборатории программно-аппаратный комплекс позволяет записывать и проводить "контрольные замеры" рекламного блока для выявления возможных нарушений законодательства. В сутки может быть обработано до 80 роликов, - пишет ТАСС.