В Москве завершился открытый творческий конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля парка "Зарядье", сообщается на сайте мэра и столичного правительства.

В Москве подведены итоги открытого творческого конкурса на разработку логотипа и фирменного стиля парка "Зарядье". Московские власти отобрали из 70 представленных работ 3, набравшие максимальное количество баллов от экспертов.

Окончательное решение по логотипу и фирменному стилю парка "Зарядье" будет принято с учетом мнения москвичей "активных граждан". Проголосовать за один из трех выбранных вариантов москвичи могут на сайте проекта уже сегодня - 14 марта.

Авторы первого проекта рассматривают парк как место соединения стихий, поколений и культур. В основе второй концепции лежит древнерусская буква З - "земля". Третий логотип также основан на букве З, но её образует силуэт сказочной птицы.