В ходе исследования упор был сделан на субъективный показатель - удовлетворенность тех жителей города, которые уже пользуются цифровыми услугами.

Москва заняла первое место по уровню удовлетворенности населения предоставленными госуслугами и вошла в тройку городов с самым высоким показателем удовлетворенности муниципальными и городскими цифровыми услугами и сервисами, сообщает Плас со ссылкой на исследование компании EY, которое та провела в октябре 2017 года.

Москва вошла в тройку городов с самым высоким показателем удовлетворенности уровнем муниципальных и городских цифровых услуг и сервисов, вышла на первое место по удовлетворенности предоставляемыми госуслугами, а также заняла второе место в категории городских информационных сервисов.

Уточняется, что первый пилотный рейтинг удовлетворенности городскими цифровыми услугами был проведен среди граждан, которые активно ими пользуются. Было опрошено более 3 000 таких пользователей (не менее 300 человек в каждом городе).

Так, исследование охватило 11 городов, включая Москву, Астану, Веллингтон, Гонконг, Йоханнесбург, Лондон, Нью-Йорк, Нью-Дели, Оттаву, Сидней и Сингапур.

В общем рейтинге Москва занимает третье место, второе место занял Лондон, а на первом месте оказался Нью-Дели.