Клиенту достаточно продиктовать названия блюд из меню, их количество, адрес и время доставки – и заказ будет оформлен.

«Папа Джонс» стала первой сторонней компанией, которая интегрировала «Алису» в свою работу: до этого голосовой помощник работал только с собственными продуктами Яндекса.

О запуске нового сервиса объявил владелец компании «Папа Джонс» в России, СНГ и Польше Кристофер Уинн, выступив 29 мая на ежегодной конференции Яндекса «Yac 2018».

«Голосовые заказы очень удобны – пройдет совсем немного времени, и они будут повсеместно использоваться в сфере доставки. Мы рады быть первой компанией, кто внедрил эту технологию на российском рынке. Для нас важно быть там, где наши клиенты: 75% заказов в сети «Папа Джонс» осуществляются онлайн, и часть из них теперь будет принимать «Алиса», – отметил Кристофер Уинн.

С 1 июня заказать пиццу и другие блюда из меню «Папа Джонс» с помощью «Алисы» можно будет в Москве и Санкт-Петербурге. В остальных регионах, где присутствуют рестораны «Папа Джонс» – в том числе работающие по франшизе – функция будет введена в течение июня.

Чтобы сделать заказ, пользователю нужно включить «Алису» и произнести фразу «Активируй навык «Папа Джонс»». После этого указать город местонахождения, позицию меню (голосовой помощник расскажет об имеющихся в наличии) и название блюда (например, пицца «СуперПапа»). Затем клиент выбирает вид и размер теста, называет контактную информацию, адрес и время доставки. При повторном заказе контактная информация вводится автоматически, если пользователь дал на это согласие.