Граждане сообщают, что к ним в дверь звонят лица, представляются сотрудниками Пенсионного фонда и просят предоставить данные СНИЛС для некоего переоформления.

Граждане сообщают по горячей линии ГУ ПФР №5 по г. Москве и Московской области, что к ним в дверь звонят лица, представляются сотрудниками Пенсионного фонда и просят предоставить данные СНИЛС для некоего переоформления.

В Пенсионном фонде заявили, что их сотрудники не посещают граждан на дому, не оказывают государственные услуги на дому, не проводят опросы на улице, не запрашивают по телефону персональные данные и реквизиты банковских карт, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях, а также не являются отправителями никаких сообщений в мессенджерах (Viber), социальных сетях и других ресурсах.

Пенсионный фонд призывает граждан быть осторожными и внимательными при запросе от сторонних лиц их персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС и номеров банковских карт.

Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения, а именно: получения и обмена СНИЛС, управления пенсионными накоплениями граждан, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификатов на материнских (семейный) капитал и др., производится в Клиентских службах, а также в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информация о графике приема граждан и контактах территориальных органов ПФР доступна на официальном сайте Пенсионного фонда.