В процессе перевода в электронный вид были внедрены новые государственные услуги.

ФОТО: Агата Карасёва

Москвичам теперь доступны новые госуслуги по предоставлению помещений и денежных выплат гражданам, состоящим на жилищном учете; по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма; по заключению договоров социального найма и дополнительных соглашений, а также по приватизации и деприватизации жилья. Они объединили в себе несколько услуг, которые ранее уже оказывались на mos.ru, пишет АГН "Москва".

Ранее жители могли получить справку о правах на недвижимость, зарегистрированную до 1998 года, в электронном виде. С апреля 2021 года также онлайн стало возможным сменить статус помещения из нежилого в жилое и наоборот. С 31 августа 2021 года в цифровой формат перешла еще одна госуслуга - постановка на жилищный учет и внесение изменений в учетное дело, она появилась в результате объединения двух одноименных. Остальные госуслуги теперь можно получить как онлайн, так и в прежнем формате в центрах «Мои документы».