В этом году раздел "Сувениры" и афишу культурных мероприятий на сайте "Миллион призов" ждет масштабное обновление.

ФОТО: mos.ru

Почти 370 тысяч москвичей поделились мнением о наполнении этих категорий, приняв участие в двух голосованиях: «В новый год за новыми поощрениями на ag-vmeste.ru!» и «Театры, музеи, мероприятия для активных граждан Москвы».

Голосование по разделу «Сувениры» открывал вопрос, в котором участникам предлагали выбрать до трех наиболее интересных для них категорий поощрений с символикой городских электронных проектов. Далее, определившись с категорией, пользователи отвечали, что именно хотели бы видеть на обновленной витрине, сообщается на сайте столичного правительства.

Большинство проголосовавших — более 21 процента — заинтересовались гаджетами. Самыми ожидаемыми призами стали беспроводные наушники, смарт-часы, беспроводные зарядные устройства, умные термосы и увлажнители воздуха.

На втором месте по популярности оказалась одежда. Эта категория получила почти 18 процентов голосов. В ней участники больше всего хотели бы видеть толстовки, футболки, худи, свитшоты и дождевики.

Категорию «Спорт и отдых» предпочли около 14 процентов «активных граждан». Они согласны купить за баллы термосы, наборы для пикника, рюкзаки, мячи, коврики — туристические и для йоги.