Обучение основам бизнеса проводится в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

ФОТО: Агата Карасёва

28 мая на базе «Цифрового делового пространства» пройдет столичный форум «Самозанятые-2024», сообщила заммэра Наталья Сергунина.  Его участниками станут предприниматели, применяющие налог на профессиональный доход, и жители столицы, которые хотели бы познакомиться с нюансами работы в этом статусе.

Регистрация на мероприятие открыта на портале проекта «Малый бизнес Москвы».

«За три года форум объединил уже больше 800 самозанятых горожан. Из-за высокого спроса в этом году число мест увеличили. Несколько сотен гостей увидят выступления представителей различных индустрий — от банковской сферы до цифровых коммуникаций. Они дадут практические советы по продвижению бизнеса», рассказала Наталья Сергунина.

На площадке также будет работать менторская гостиная, где эксперты проведут индивидуальные консультации.

Деловую программу откроет сессия «Самозанятый — старт для большого бизнеса». Спикеры из разных сфер поделятся собственным опытом работы в статусе самозанятого, расскажут о выборе ниши, первых шагах и первых результатах своей деятельности.

В рамках второго мероприятия участники обсудят эффективные способы организации своего дела, каналы для поиска клиентов, сотрудничество с маркетплейсами и другими популярными платформами.

На встрече «Инструменты продвижения для самозанятых» зрители узнают, как продавать товары и услуги с помощью видео, зачем создавать личный бренд и какую роль в маркетинге играют социальные сети.

Кроме того, на форуме состоится награждение победителей профильного столичного конкурса «Ты можешь!».

Для тех, кто захочет продолжить знакомство с темой, на портале проекта «Малый бизнес Москвы» откроют онлайн-курс «Самозанятость на практике: тонкости работы и продвижения». Занятия будут проходить с 29 по 31 мая с 12:00 до 13:00.

Первый вебинар включит информацию о формах ведения бизнеса, плюсах и минусах налога на профессиональный доход, социальных гарантиях и других аспектах.

Вторую лекцию посвятят изучению способов привлечения клиентов, а третью — процедуре регистрации товарного знака. Количество мест неограниченно.