Представители российской медиаиндустрии обменяются опытом и обсудят свежие тренды.

ФОТО: Агата Карасёва

Московский медиафестиваль, который пройдет на ВДНХ с 31 августа по 1 сентября, станет площадкой для обмена знаний и опытом среди профессионалов, погрузит гостей в историю сферы медиа и актуальные тренды. Москвичи и гости столицы смогут бесплатно посетить медиафестиваль.

Мероприятие объединит направления медиа по разным тематикам: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, кино, хобби и досуга.

Участниками фестиваля станут издательские дома, медиахолдинги, телеканалы, радиостанции, операторы наружной рекламы, музыкальные лейблы, социальные сети, онлайн-кинотеатры, блогеры и другие представители медиабизнеса России, пишет Газета.ru.