Самый высокий интерес к флагманам зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Набережных Челнах и Краснодаре.

Фото: molnet.ru / Агата Карасёва

ПАО «МТС», проанализировала продажи смартфонов на российском рынке и в собственной розничной сети. По итогам первого полугодия 2024 года аналитики компании зафиксировали высокий интерес россиян к китайским флагманам. С января по июнь 2024 года продажи китайских смартфонов дороже 50 тыс. рублей в розничной сети МТС выросли в 3,5 раза в штуках и в деньгах. 

Продажи китайских флагманских смартфонов в МТС опережают показатели продаж на всём российском рынке. По сравнению с первым полугодием 2023 года в России продажи китайских устройств дороже 50 тыс. рублей увеличились в 2 раза в штуках и в деньгах до 185 тыс. устройств на сумму 13,5 млрд рублей.

«Спрос на китайские смартфоны активно растет, и сейчас это главный тренд на рынке. Например, доля продаж китайских смартфонов в России составляет уже 81% в штуках. Особое внимание стоит уделить флагманам – за последний год их количество кратно увеличилось. Китайские флагманы более доступные для потребителей по сравнению с аналогами от производителей из других стран, имеют такие же высокие характеристики и даже свои уникальные функции. Со своей стороны, мы увеличили маркетинговую активность в части продаж флагманов, дистрибуцию в розничных магазинах, а также регулярно внедряем актуальные предложения совместные с продуктами экосистемы МТС, что в результате позволило нам значительно нарастить продажи в этом сегменте», – комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Самыми популярными флагманами в МТС по итогам первого полугодия стали HONOR MagicProXiaomi Redmi Note 13 Plus 512 Гб, Huawei Pura70 256 Гб, на которые пришлось около 50% продаж в штуках. В денежном выражении лидирует HONOR MagicPro.