Несмотря на непростой период для отрасли, достигнута цель по наполнению торгового центра уникальным пулом арендаторов.

На территории объекта, общая площадь которого составляет 33 тыс. м2, расположились 147 магазинов и 24 HoReCa концепции. Несмотря на непростой период для отрасли, достигнута цель по наполнению торгового центра уникальным пулом арендаторов.

Торговый центр понятен, компактен и удобен, гости выбирают ТЦ за комфорт и за возможность проявить себя. На фоне общей тенденции стагнации трафика по торговым центрам, посещаемость «Павелецкой Плазы» продолжает расти в абсолютных значениях. ТЦ стал местом притяжения для прогулок и шопинга и закрывает потребность запросов покупателей на любой тип бюджетной и fashion составляющей.

«Заполнение торговых площадей говорит о популярности локации и заинтересованности посетителей в представленных торговых предложениях. Мы стремимся продолжить курс на динамичное развитие. Успех ТЦ «Павелецкая Плаза» — это продолжение традиций качественной реализации проектов, и мы гордимся этим достижением», — отметила Елена Бердникова, коммерческий директор двух проектов MMG «Павелецкая Плаза» и «Кузьминки Молл».