С начала 2025 г. жители Москвы и Подмосковья получили в почтовых отделениях более 12 600 заказов с Ozon.
ФОТО: Агата Карасёва
Почта России расширяет бесплатную доставку заказов с Ozon в отделения Москвы и Подмосковья. Теперь клиенты Почты России могут забрать товары в 98 точках: 83 — в Москве и 15 — в Московской области.
Чтобы забрать покупку в почтовом отделении, получателю понадобится трек-номер, который доступен в личном кабинете Ozon или приложении Почты. По нему же можно отслеживать заказ. Паспорт или другое удостоверение личности предъявлять не потребуется, достаточно показать штрихкод в мобильном приложении маркетплейса или назвать номер заказа сотруднику Почты.
Клиент может выбрать доставку в отделение при оформлении заказа на Ozon. На карте в приложении и на сайте маркетплейса такие точки помечены значком Почты России. Бесплатная доставка для клиентов Ozon доступна при любой сумме покупки.
«Качество услуг — наш приоритет. Мы стремимся оправдать ожидания клиентов Ozon и рады возможности сделать товары маркетплейса доступными для большего числа покупателей», — рассказал директор макрорегиона Москва Почты России Сергей Бритвин.