Каждый десятый россиянин приобретает безалкогольное вино не реже одного раза в месяц.

Фото: pixabay

В России растет спрос на безалкогольные версии алкогольных напитков – об этом свидетельствуют результаты опроса SimpleWine, проведенного среди 5000 респондентов старше 18 лет из всех регионов РФ. Каждый десятый россиянин приобретает безалкогольное вино не реже одного раза в месяц. При этом 35% тех, кто употреблял безалкогольное вино в последние полгода, покупают его на регулярной основе.

Наибольшей популярностью пользуются безалкогольные игристые вина, которые хотя бы раз пробовали 37% россиян. Далее следуют тихие вина (28%), безалкогольный джин (17%), а также ром и виски – по 13%. При этом безалкогольные коктейли пробовали 61% опрошенных.

Активный интерес к безалкогольным аналогам проявляют молодые люди до 35 лет – они  гораздо чаще пробуют такие напитки и готовы тратить на них в среднем на 25% больше, чем представители более возрастных групп. Наибольшую лояльность к безалкогольным альтернативам демонстрируют потребители с высоким уровнем дохода. Среди них значительно выше доля тех, кто пробовал безалкогольное игристое (53% против 37% в среднем по стране), тихое вино (46% против 28%), джин (32% против 17%), виски (29% против 13%) и ром (28% против 13%). Они также готовы платить за безалкогольное вино почти в два раза большей средней оценки – в среднем 1067 рублей.