Наиболее важен бренд шин для 8% принявших участие в опросе Авто Mail.
Фото: pixabay
Большинство опрошенных Авто Mail водителей (31%) рассказали, что меняют шины на зимние, когда среднесуточная температура на улице не превышает 7 градусов. Вторым по популярности ответом (27%) стал “При первых заморозках ночью”. Также 11% респондентов ответили, что едут в шиномонтаж только тогда, когда днем на улице устанавливается “минус”. Задолго до первых заморозков меняют шины на зимние всего 10% респондентов, “когда придется” - 8%, после первого снегопада - 8%, не меняют шины - 3%. И только 2 процента опрошенных ориентируются на требования закона.
Более половины опрошенных Авто Mail водителей выбирают для зимы шипованные шины (63% ответов). На втором месте - фрикционные шины (32%). На всесезонных шинах зимой ездят всего 3% респондентов, а на летних - 2% водителей.
Подавляющее большинство опрошенных (78%) признались, что в этом сезоне не планируют приобретать новые зимние шины. Купят новые покрышки 14% респондентов, продолжат ездить на старых, хотя их уже пора менять 7%, а подержанные шины готов купить лишь 1% опрошенных.
Большинство водителей рассказали, что обычно они выбирают шины среднего ценового сегмента. Так ответили 43% респондентов. Покупают зимние шины на основе результатов испытаний 17% опрошенных, а на основе отзывов - 12%. Не готовы экономить на безопасности и выбирают самые дорогие шины из представленных 9% респондентов. Наиболее важен бренд шин для 8% принявших участие в опросе Авто Mail. Купят самые бюджетные из представленных на рынке лишь 6% водителей, а 5% опрошенных сделают свой выбор, основываясь на том, на какую модель будет действовать самая большая скидка.
В опросе приняли участие 8 856 человек.