23 ноября 2024

EUR 107.4252  USD 102.5761 

4...6°

Адаптация детей с проблемами отставания в развитии

Под термином «задержка психического развития» (ЗПР) понимается отставание в психическом развитии, которое требует специального, так называемого коррекционного подхода к обучению ребенка, при этом без полного отрыва его от процесса образования в обычных школах.

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Организации

  • ГОУ Начальная школа–детский сад компенсирующего вида №1892

    Москва, Донецкая улица, д. 21

    356-03-84

  • ГОУ Начальная школа–детский сад компенсирующего вида №1883

    Москва,Рязанский проспект, 89 к.3

    371-96-84

Документы

  • Письмо Минобразования РФ от 4.09.97 г. № 48 "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов" (с изменениями от 26 декабря 2000 г.)  Скачать (106,5 КБайт)

  • Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии (утверждено постановлением Правительства РФ от 12 марта 1997 г. № 288) Скачать (72,0 КБайт)

Горячие линии

  • Телефон доверия Минобрнауки России

    +7 (495) 629-52-44

  • Телефоны доверия по вопросам незаконных денежных сборов с родителей

    Департамента образования города Москвы (09.00—16.00 по раб. дн.)

    (495) 366-81-94

    Городская инспекция при Департаменте образования - прием информации о поборах в школах и детсадах (08.30—17.30 по раб. дн., пятн.- 08.30—16.15) (495) 366-68-50

    По вопросам поборов в школах и детсадах в управлениях образования административных округов города Москвы:

    ЦАО (495) 915-05-40

    САО (495) 456-51-83

    СВАО (495) 619-10-17

    ВАО (495) 963-55-35

    ЮВАО (495) 350-07-22

    ЮАО (499) 614-88-50

    ЮЗАО (499) 120-31-56

    ЗАО (499) 249-08-86

    СЗАО (495) 947-77-20

    ЗелАО (499) 735-44-49