Как зарегистрировать СМИ
Для регистрации СМИ необходимо обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, или в одно из ее территориальных управлений. Процедура регистрации прописана в "Законе о средствах массовой информации".
Организации
-                     Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникацийФедеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных, а также функции по организации деятельности радиочастотной службы.
-                     Департамент средств массовой информации и рекламы города МосквыПостановление от 21 декабря 2010 г. N 1082-ПП "О создании Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы"В целях совершенствования структуры управления, а также исключения дублирования функций органов исполнительной власти города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Образовать Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы путем слияния Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с частичным сокращением их штатной численности. 2. Считать Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы правопреемником по правам и обязательствам Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. 3. Установить, что Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы самостоятельно осуществляет финансовое, организационное, информационное, кадровое и документационное обеспечение своей деятельности. 4. Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы в месячный срок подготовить и представить в установленном порядке на утверждение Правительства Москвы предложения по структуре, предельной численности и фонду оплаты труда по должностным окладам, а также Положение о Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам работы со средствами массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму, рекламе Горбенко А. Н. 
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Документы
- Образец квитанции Скачать (104,1 КБайт) 
- Образец платежного поручения на уплату государственной пошлины за регистрацию СМИ Скачать (64,0 КБайт) 
Горячие линии
- Справочные телефоны Роскомнадзора - (495) 987–68-00, (495) 987–68-01 (факс) 
- "Горячая линия" Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы - 633-51-71