Роль городских и районных СМИ в жизни Москвы
Потребность в информации – одна из ключевых в любом обществе. Мало принять новый закон – нужно, чтобы о нем узнали люди. Недостаточно просто назначить дату и место того или иного общественного мероприятия – необходимо, чтобы об это узнали те, для кого оно проводится. Именно поэтому правительство Москвы уделяет немало времени и сил для развития местных средств массовой информации.
Горячие линии
-
"Горячая линия" Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
633-51-71
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы
119019, Москва, ул. Новый Арбат, 36/9
633-61-65, 633-62-27
Документы
Федеральный закон РФ "О средствах массовой информации (СМИ)" Скачать (184,0 КБайт)
Городская целевая программа «Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в г. Москве на 2009-2001 гг.» Скачать (101,5 КБайт)