Права пациента: как защитить свои права в больнице или поликлинике?
Человек, столкнувшийся с российской системой здравоохранения, зачастую ощущает полнейшую беспомощность. Равнодушие, бюрократические проволочки, безумные очереди у кабинетов… Со всем этим и здоровому непросто справиться — что уж говорить о больном. В таких ситуациях словосочетание «права пациентов» кажутся насмешкой. Однако эти права в нашей стране все же существуют, и за некоторые них можно побороться.
Ссылки
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
127994, ГСП-4, Москва, ул. Новослободская, 37, корп. 4А
+7 (499) 978-91-78
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
109074, Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1
(499) 578-02-30, автоинформатор: (495) 698-46-28, (495) 698-46-11
Документы
Порядок и сроки назначения аркотических анальгетиков Скачать (3,4 МБайт)
Перечень социально-значимых и социально-опасных заболеваний Скачать (286,1 КБайт)
Горячие линии
«Горячие линии» управлений здравоохранения административных округов г. Москвы
Показать ещё 25* Управления здравоохранения Центрального административного округа: (495) 951-67-65,
"Горячая линия" Организация здравоохранения в Москве (качество обслуживания в больницах: отношение к больным, вымогательство)
(499) 251-83-00, факс (499) 251-44-27