Разбитая посылка: что делать и когда положена компенсация?
Вам пришло извещение о том, что долгожданная посылка ждет вас на почте. Вы приходите ее получить и … оказывается, что посылка повреждена. Что делать, кто виноват и положена ли компенсация за дефектное почтовое отправление?
Документы
-
Федеральный закон "О почтовой связи"
Скачать (2,8 МБайт)Федеральный закон "О связи"
Скачать (7,5 МБайт)Правила оказания услуг почтовой связи
Скачать (382,2 КБайт)Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Скачать (1,42 МБайт)Федеральный закон РФ "О защите прав потребителей"
Скачать (5,8 МБайт)Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России"
131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
(495) 956-20-67 (администрация)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7
(499) 973-26-90
Горячие линии
"Горячая линия" ФГУП «Московский почтамт». Претензии, отказ в обслуживании, несоблюдение режима работы отделений связи, культура обслуживания
(495) 628-72-06 (09.00—18.00 по раб. дн.; пятн. — до 16.45)
Телефон справочной службы ФГУП «Почта России»
8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)