Коллективная жалоба: как правильно составить?
Коллективные жалобы можно составлять в любых случаях, когда вы — не единственный недовольный человек. Коллективно, т.е. сообща, можно пожаловаться на что угодно, будь-то бракованный товар или хамство официанта. Разберемся, как составить коллективную жалобу.
Справочные услуги
-                     Электронная приемная Мосжилинспекции
-                     Инспекции жилищного надзора в административных округах столицы
-                     Форма электронного обращения (письмо) в государственную инспекцию труда
-                     Справочная информация РострудаРоструд (495) 698-84-12 101000, г. Москва, Мясницкая улица, 40, стр. 16 
-                     Электронная приёмная Департамента образования г. Москвы129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д.15, стр. 1 
-                     Справочный телефон территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу МосквеСправочный телефон территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу МосквеРоспотребнадзор +7 (495) 687-40-35 Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7 
-                     Электронная приемная Департамента торговли и услуг города МосквыКнига жалоб и предложений Департамента торговли и услуг города Москвы
-                     Территориальные органы РострудаРоструд 101000, г. Москва, Мясницкая улица, 40, стр. 16 
-                     Общественный совет по защите прав пациентов при Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развитияНовости Горячая линия и контакты Список комиссий Список членов Совета Структура работы Совета Протоколы заседаний и мероприятий Полезные документы и статьи Региональные общественные советыРосздравнадзор 109074, Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1 
-                     Официальные сайты Управлений здравоохранения административных округов города Москвы
-                     Прием обращений от населения на сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города МосквыДЖКХиБ г. Москвы 109012, Москва, Богоявленский пер., д. 6, стр. 2 
-                     Полезная информация (МосГик)
-                     Объединение потребителей РоссииОбщественное движение в защиту прав и интересов потребителей, осуществляющий общественный контроль за соблюдением прав потребителей, правовую защиту (консультирование, претензионная работа, обращение в суды) и правовое просвещение, как граждан, так и предпринимателей.
-                     Справочная информация на сайте Департамента образования города Москвы129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д.15, стр. 1 
-                     Вопросы и ответы на сайте Департамента образования города Москвы129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д.15, стр. 1 
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
- Государственная инспекция труда в Московской области - 115582, Москва, Домодедовская, дом 24, корпус 3 - +7 (495) 392-10-77 
- Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы" - 109544, г. Москва, ул. Рабочая, д. 37 
Документы
- Глава 22 ГК РФ "Исполнение обязательств" Скачать (853,5 КБайт) 
- Образец претензии в торговую организацию Скачать (26,0 КБайт) 
Горячие линии
- Линия оперативной связи с потребителями и предпринимателями - +7 (495) 694-48-52, +7 (495) 781-74-38 
- "Горячая линия" по вопросам работы ГУИС районов (в т. ч. абонентских или расчетных отделов, входящих в их состав) - Горячая линия (пейджер) по вопросам расчетов и начислений за жилищно-коммунальные услуги: - (495) 659-15-81 (круглосуточно). Контакт-центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства: - (495) 726-80-49, 8 (903) 726-80-49 (для звонков с мобильных телефонов). "Горячая линия" ГКУ "Центр координации ГУ ИС": (495) 215-11-84.