Куда пожаловаться на водителя общественного транспорта за хамство
Если вы столкнулись с некорректным поведением водителя общественного транспорта - значительное опозданием по графику, хамством или иными нарушениями прав пассажиров, вы имеете полное право на него пожаловаться. Если в ситуации участвовало много пассажиров — предложите им поступить точно так же.
Ссылки
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Россия, ГСП-4, 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1
(495) 957-71-15, факс: +7 (495) 957-05-40
Документы
Закон г. Москвы от 03.11.2004 N 70 (ред. от 30.04.2014) "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы" Скачать (132,5 КБайт)
Правила пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования в г. Москве (в ред. постановлений Правительства Москвы от 20.11.2012 № 663-ПП, от 18.02.2014 № 55-ПП) Скачать (61,0 КБайт)
Горячие линии
Справочные телефоны по проблемам работы общественного транспорта
* По вопросам работы метрополитена (ГУП «Московский метрополитен») 499-787-25-86 (круглосуточно)
* Неработающие светофоры (Центр организации дорожного движения Правительства Москвы) 650-02-25 (круглосуточно)
* Городской общественный транспорт, турникеты (ГУП «Мосгортранс») 951-12-58, 951-14-29 (8.00—20.00 по р. д.)
* Отопление в транспорте в зимнее время (ГУП «Мосгортранс») 953-55-47
* Городской общественный транспорт (ГУП «Мосгортранс») 953-00-61 (прием обращений в автоматическом режиме)
Горячая телефонная линия Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
(495) 957-05-47