Все рабочие вакансии ГБУ «Жилищник» должны быть полностью укомплектованы. С таким требованием выступил на коллегии префектуры, где рассматривались итоги работы ГБУ «Жилищник» в перовой половине этого года, префект Валерий Виноградов.
- Надо увеличить укомплектованность штатных единиц до необходимых параметров, в первую очередь это касается рабочих позиций - дворники, рабочие комплексной уборки, рабочие улично-дорожной сети, - подчеркнул префект. - Тема качества работы ГБУ «Жилищник» остается актуальной, надо всерьез заняться кадровой работой.
Как сообщил на заседании коллегии заместитель префекта Борис Андреев, на сегодняшний день на обслуживании ГБУ «Жилищник» СВАО находится 2440 домов, 3157 дворов, 503 дорожных объекта, 508 объектов озеленения. При этом фактическое число набранных сотрудников по всем 17 районным ГБУ составляет 10 893 человек. Это 64,1% от расчетной нормативной штатной численности -17 006 штатных единиц.
До создания ГБУ «Жилищник» численность иностранных работников в подрядных организациях, занятых в ЖКХ, достигал 90%. На сегодняшний день средний процент иностранных работников в ГБУ «Жилищник» не превышает 30 процентов. Остальные - это москвичи и жители Москвы и Московской области (41%) и жители близлежащих регионов Российской Федерации (28%). Однако есть и проблемы.
- У нас огромное количество незанятых вакансий, это означает, что фронт работ частично остается незакрытым, - сказал Виноградов. - Мы вступаем в осенне-зимний период, выходить в зиму с недоукомплектованными штатами недопустимо.
Он дал поручение пересмотреть штатное расписание в части увеличения единиц рабочих до необходимых параметров. «К первому сентября мы должны собрать новое штатное расписание, которое введем с 1 октября», - сказал глава округа.
Он также поручил главам управ и руководителям ГБУ «Жилищник» проанализировать состояние дел в ГБУ и разработать перечень срочных мер по улучшению деятельности этого учреждения.
«Посмотрите, что нужно сделать, чтобы исправить кадровую ситуацию, резервы для этого есть», - подчеркнул глава округа.