Собянин: Первый тоннель винчестерного типа появился в Москве
В отличие от обычного тоннеля, в винчестерном автомобильные потоки проходят один над другим. Это позволяет снизить занимаемую площадь, что особенно актуально в плотно застроенной Москве. Так, благодаря такой технологии проезжая часть будет находиться в 14 метрах от жилых домов, в то время как при сооружении обычного тоннеля расстояние было бы шесть метров. Подобных сооружений в Москве еще не строилось, отметил Собянин. Реконструкция улицы Народного Ополчения и возведение тоннеля входят в проект строительства Северо-Западной хорды.
— Окончена реконструкция ул. Народного Ополчения, на пересечении с ул. Берзарина сделан винчестерный тоннель, это часть Северо-Западной хорды, — заявил Собянин.
В результате работ пропускная способность улицы увеличилась на 25–30 процентов за счет расширения до четырех полос движения.