Мэр Москвы Сергей Собянин посетил открывающуюся после ремонтных работ станцию Сокольнической ветки.
Присутствуя на запуске «Фрунзенской» метростанции, мэр Сергей Собянин рассказал о нелегком решении закрыть наиболее востребованную станцию Москвы для проведения ремонтных работ. Однако, подчеркнул, что решение это было необходимо.
— «Фрунзенская» была построена 59 лет тому назад, — подчеркнул Собянин, — За это время ни разу эскалаторы не менялись. Конечно, это все морально и физически устарело.
Кроме этого, мэр Москвы Сергей Собянин отметил высокое качество и скорость проведенных на станции работ. Замена всех коммуникаций и эскалаторов, а также косметический ремонт в соответствии с историческим обликом станции в общей сложности занял меньше года, заметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле «сталинского ампира». Станция глубокого заложения (42 м). Расположена между станциями «Парк культуры» и «Спортивная».
Пассажиропоток на станции «Фрунзенская» составлял 46–48 тыс. человек в сутки (на вход).
Единственный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи. По состоянию на 2016 г., срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене.
В этой связи, начиная с 2 января по 28 декабря 2016 г., станция «Фрунзенская» была закрыта на капитальный ремонт.

В ходе ремонта 3 старых эскалатора (тип «ЭМ-4») были заменены на 4 новых эскалатора (тип «ЭС-02»), что сделало вход и выход на станцию «Фрунзенская» более комфортным, особенно в часы пик. Максимальная пропускная способность станции увеличилась на 30% — с 22,5 тыс. до 30 тыс. пассажиров в час.

Новые эскалаторы типа «ЭС-02» произведены в России компанией ЗАО «Эс-сервис», созданной на базе известного эскалаторного завода им. И. Е. Котлякова (Санкт-Петербург).
В целях сохранения исторического облика станции были сохранены все элементы ее архитектурного убранства: установлены точные копии 12 деревянных дверей, оригинальные осветительные приборы, кованые решетки и гермозатвор (специальные ворота, не пропускающие воду, воздух, радиоактивную пыль и т. п., которые применяют для предотвращения затопления станции и в других чрезвычайных ситуациях).