Интервалы в движении поездов на монорельсе утром и вечером могут стать короче, часы работы монорельсовой железной дороги тоже могут быть пересмотрены в сторону увеличения. Но прежде чем обращаться с просьбой об этом в Департамент транспорта, нужно провести замеры: сколько людей пользуется монорельсом - ездит от станции «Тимирязевская» до станции «ВДНХ» и «Улица Сергея Эйзенштейна».
 Об этом сообщил префект Валерий Виноградов, отвечая на вопросы депутатов муниципального округа Бутырский и жителей. Он присутствовал на расширенном – с участием жителей - заседании совета депутатов, где с докладом о реализации программы комплексного развития района в прошлом году выступил главы управы Анзор Алисултанов. После доклада депутаты и жители задали ряд вопросов.
О сокращении движения на монорельсе рассказали жители, которые пользуются им каждый день. После пуска МЦК интервалы между поездами увеличились до 30 минут – раньше было 10, а часы работы сократились: станции открываются только в 8 утра, закрываются – в 8 вечера. Это неудобно, многие едут на работу раньше, а возвращаются позже. Депутаты и жители попросили вернуть прежний режим работы монорельса.
- Вопрос правомерный, но для того чтобы обращаться с просьбой о возврате прежних интервалов, особенно в часы пик, в Департамент транспорта, надо сделать замеры: сколько людей пользуется монорельсом, в частности, в моменты наибольше нагрузки, утром и вечером, - сказал префект Валерий Виноградов. - Есть простая методика, чтобы провести такое исследование даже не надо приглашать специализированную компанию.
Глава округа подтвердил, что планов развития монорельса в Москве на данный момент нет.
- Это был эксперимент, он был востребован на определенном отрезке времени, а сейчас, с пуском МЦК, надо понять, насколько сократился пассажиропоток, следующий из Бутырского к ВДНХ.
Префект обратился к депутатам с предложением создать рабочую группу для решения этого вопроса и провести замеры пассажиропотока.
«Опираясь на результаты замеров и оценки ситуации жителями, нам будет легче отстаивать вопрос о сокращении интервалов до 10-15 минут в Департаменте транспорта», - сказал Виноградов.