Поезд на автопилоте готовится выйти на маршрут в московском метро
Подобные поезда уже перевозят пассажиров по Кольцевой линии в течение года. Работа автопилота основывается на информации о маршруте, загруженной в депо, и на данных со специальных радиометок в тоннелях. Они передают информационной системе состава данные о других поездах на линии. Однако за машинистом остаются контролирующие функции.
- Автоматическая система берёт на себя все основные функции по управлению поездом, но машинист остаётся в кабине, - пояснила пресс-служба метро Москвы.
Одной из задач машиниста будет контролирование посадки и высадки пассажиров, закрытие дверей, а также запуск поезда в движение. В случае возникновения нештатных ситуаций, управление поездом переходит к машинисту. Итоги полевых испытаний поезда покажут, будет ли этот опыт расширяться на другие линии метро Москвы.