Проблемы с платной парковкой надо решать в точечном режиме. Об этом заявил префект Валерий Виноградов на расширенном – с участием жителей - заседании совета депутатов муниципального округа Бутырский. С докладом о реализации программы комплексного развития района на заседании выступил главы управы Анзор Алисултанов. После доклада депутаты и жители задали ряд вопросов, в том числе и о платных парковках. 
Депутаты напомнили , что в декабре прошлого года платная парковка была введена еще на пяти улицах района и поинтересовались, каков экономический эффект от данного мероприятия – и улучшилась ли дорожно-транспортная ситуация.
- Экономический эффект станет ясен через год, деньги, поступившие за платные парковки в 2017 году, мы получим в 2018-м, - ответил Алисултанов. – По итогам деятельности платных парковок в прошлом году, район получил около 15 миллионов рублей, эти деньги пойдут на благоустройство дворовых территорий, которое пройдет нынешним летом.
Жительница дома 17 на Огородном проезде сообщила, что в их дворе не соблюдаются правила оборудования машиномест для инвалидов: во-первых, таких мест недостаточно, во-вторых, они оформлены ненадлежащим образом – без соответствующего знака, если инвалид поставит здесь машину, ее эвакуируют.
- Надо проследить за тем, чтобы машиноместо в этом двое было оформлено надлежащим образом, проблемы с платными парковками по каждому конкретному адресу надо решать по мере их поступления, - отметил префект.
Он дал поучение Алисултанову взять решение этого вопроса под личный контроль.
Жители района, которые пользуются автомобилем, чтобы съездить за продуктами, а также те, кто живет вблизи больших магазинов и а Огородном проезде, где расположены фирменные торговые точки, высказали мнение о том, что 15 минут бесплатной парковки у больших, а также фирменных магазинов - это очень мало. Понимая, что за 15 минут они все равно не управятся, автовладельцы ставят машины во дворах. Жители предложили увеличить время бесплатного нахождения на парковке у крупных и значимых торговых точек до часу.
- Вопрос правильный, платные парковки введены не для того чтобы пополнять бюджет, а для того чтобы регулировать движение - сказал префект. – Если введение платной парковки не улучшает транспортную ситуацию, надо пересматривать решение вопроса. У нас было масса случаев, когда мы двигали уже установленные парковки.
Это вопрос регулируемый, надо действовать через депутатов и через управу. Как только запрос поступает в префектуру, мы направляем его в окружную комиссию по организации дорожного движения, в ее заседаниях принимают участие представители города, они направляют запрос на рассмотрение ГИБДД. В подобных случаях может быть несколько решений, в частности, оставить парковку, но увеличить бесплатный период.
В ходе обсуждения прозвучал вопрос о том, нельзя ли расширить действие резидентных парковочных разрешений на территорию всего округа - сейчас они дают право оставлять машину в границах своего района. «Если такое расширение произойдет, место для парковки будет найти легче», - привели аргумент авторы этого предложения.
- Нет, расширять резидентные разрешения на парковку до территории всего округа нецелесообразно, это привет к ухудшению ситуации, - сказал префект. «Заезжаете вы в свой двор, а там все заставлено машинами из соседнего дома, и ничего с этим не поделать, - привел пример глава округа. – Наоборот, сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы поставить во дворах таблички с напоминанием о том, что в данном дворе могут ставить машины только жители данного дома, - сказал Виноградов.