В Москве в этом году продолжится реализация проекта по обособлению трамвайных путей, успешно стартовавшего в столице в 2016-м, сообщает официальный портал мэра и правительства столицы mos.ru.
Обособление будет проводиться как с помощью разметки, так и с помощью специальных инновационных конструкций - плит верхнего покрытия с боковыми выступами. Последние мешают проезду автомобилей, благодаря чему, пояснили в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД), ни один водитель не сможет оставить свою машину на трамвайных путях и создать помеху движению общественного транспорта.
В адресный перечень, где трамвайные пути физически отделят от остального транспорта, попали сразу два объекта в Северо-Восточном округе: на площади Академика Люльки и на улице Бориса Галушкина в Алексеевском районе.
Как показал опыт, средняя скорость движения трамваев на участках, где установили специальные конструкции, увеличилась на 3-5 процентов в часы пик и на 20–30 - во внепиковое время.