Специалисты территориального Управления Роспотребнадзора в СВАО проведут серию выездных консультаций жителей и гостей Северо-Восточного округа. Информационные стойки разместятся в крупных торговых центрах.
Как сообщил официальный портал мэра и правительства mos.ru, эксперты Роспотребнадзора уделят особое внимание онлайн-шопингу, обмену и возврату покупок, сделанных в российских и зарубежных интернет-магазинах. К специалистам смогут обратиться в том числе москвичи, пострадавшие от недобросовестных онлайн-магазинов.
Первая консультация пройдет уже 14 марта в ТЦ «Золотой Вавилон» в Свиблове по адресу: проспект Мира, 211.
15 марта жителей ждут в ТЦ «Рио» на Дмитровское шоссе, дом 163а.
17 марта выездная консультация пройдет в Марьиной Роще в ТЦ «Райкин Плаза» по адресу: Шереметьевская улица, дом 6, корпус 1.
22 марта - ТЦ «Капитолий Марьина Роща» (Шереметьевская улица, дом 20а).
28 марта - ТЦ «Медведковский» (улица Широкая, дом 211).
Специалисты посоветуют, как выбрать качественные товары, одежду, обувь и продукты питания. Кроме того, они расскажут, как правильно оформлять претензии и жалобы, если был продан поддельный или бракованный товар, если услуги не были оказаны или их оказали не в полном объёме.
Ранее на оперативном совещании в префектуре Северо-Восточного округа представители территориального Управления Роспотребнадзора доложили префекту СВАО Валерию Виноградову о том, что за 2016 год в их адрес поступило свыше пяти тысяч обращений. Из них 3700 напрямую касались вопросам защиты прав потребителей, а 416 письменных обращений поступило по поводу обмена и возврата товара, приобретенного дистанционным способом. Специалисты Роспотребнадзова в СВАО планируют продолжить просветительские мероприятия, в том числе в школах, колледжах и вузах по основам потребительских знаний.