Общественный транспорт становится более предпочтительным для ряда москвичей.
В ходе сегодняшнего заседания президиума столичного правительства мэр Москвы Сергей Собянин объявил о том, что в сфере общественного транспорта столицы наблюдается серьезная положительная динамика.
— Пассажиропоток за I квартал увеличился на рекордные 7%, — привел Собянин наглядные данные.
Глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, в свою очередь, пояснил, что этот показатель соответствует 82 млн.поездок на общественном транспорте.
Несомненно, эти данные свидетельствуют о том, что рост популярности общественного транспорта в Москве продолжается. Собянин напомнил о том, что технические средства постоянно обновляются, — в частности, запущены трамваи и метропоезда новых моделей.
В феврале 2017 г. запущено мобильное приложение «Метро Москвы», которое позволяет:
построить маршрут до любой точки Москвы и Московской области с учетом любых видов городского транспорта;
получать информацию о перехватывающих парковках с наличием свободных мест, о закрытии станций и участков линий в связи с ремонтными работами, о нештатных ситуациях в режиме реального времени, а также о достопримечательностях и станциях Московского метрополитена;
осуществлять расчет стоимости поездки, удаленное пополнение карты «Тройка», проверку баланса;
оформлять заявки на сопровождение сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров;
направлять обращения о работе метро.
С момента запуска приложение скачали 220 тыс. пользователей. В день приложение используют порядка 130 тыс. раз.
В марте 2017 г. в тестовом режиме запущено новое мобильное прило¬жение «Мосгортранса».
Пользователям доступна актуальная информация о расписании и прогноз времени прибытия автобуса, трамвая или троллейбуса на остановку с использованием данных ГЛОНАСС.
Приложение позволяет проложить маршрут поездки с учетом времени и оптимальной стоимости, автоматически рассчитывает время в пути.
Мобильное приложение «Мосгортранса» также позволяет пополнить баланс карты «Тройка» и оставить обращение, касающееся работы городского транспорта.
Выпущенное ранее приложение «Помощник Москвы» позволяет осуществлять фото и видеофиксацию нарушений, например, парковку в запрещенном месте, на тротуаре или газоне. С помощь «Помощника Москвы» в госорганы направлено свыше 230 тыс. материалов.
Почти 80% столичных автомобилистов оплачивают парковку через мобильное приложение «Парковки Москвы».
Это самый востребованный и быстрый способ оплаты парковки в столице.
С момента запуска приложения его скачали свыше 2,2 млн. человек.