Часть эстакады, по которой проходит монорельсовая дорога, используют для прокладки трамвайных путей, это позволит пустить трамваи над путями Октябрьской железной дороги. Решение по подготовке такого проекта реконструкции монорельса приняла градостроительно-земельная комиссия Москвы.
– Планы реконструкции монорельса появились ещё в прошлом году, сейчас уже есть общее понимание того, какой должна быть трассировка трамвайной линии, которая придёт на смену монорельсу – сообщили в префектуре СВАО.
Новую линию предполагается довести до улицы Костякова в соседнем САО, где она соединится с трамвайной сетью Красноапресненского депо.
Московский монорельс был открыт в 2004 году. Для него был создан свой особый экспериментальный подвижной состав. Но эксплуатация необычных поездов оказалась невыгодной, а монорельс стал убыточным. При этом само направление по-прежнему достаточно востребовано у пассажиров. Его перевод на обслуживание трамваями может стать хорошим решением проблемы.