Прекращение движения поездов не потребовалось в ходе постройки нового дорожного объекта.
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин принял и открыл для движения автотранспорта еще один новый путепровод, уже десятый по счету. Строительство современных путепроводов стартовало в Москве в 2014 году, до конца года власти Москвы пообещали ввести в эксплуатацию оставшиеся два объекта.
Путепровод в Крекшино расположен на 36 км Киевского направления МЖД. Как отметил Собянин, для этого участка и для многих железнодорожных переездов в целом характерна задержка автомобильного движения. Теперь, с запуском нового путепровода, ситуация должна улучшиться.
— Путепровод позволяет увеличить в пять-шесть раз пропускную способность автодороги, — пояснил Собянин.
Важно отметить, что в ходе постройки объектов движение поездов не прекращалось ни на минуту.
Существующий наземный железнодорожный переезд на 36 км Киевского направления МЖД (посёлок совхоза Крёкшино) имел низкую пропускную способность — не более 350 автомобилей в час (в одном направлении) и не позволял обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта.
Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существовал высокий риск возникновения аварийных ситуаций. Ещё один недостаток старого переезда — отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути.
С целью решить данные проблемы в январе 2016 г.была начата реконструкция ж/д переезда на 36 км Киевского направления МЖД в поселке Крёкшино. В августе 2017 г. все работы были завершены.
За полтора года строители возвели 2-хполосную эстакаду (по 1 полосе движения в каждую сторону) длиной 168 м, что позволило увеличить пропускную способность переезда в 5–6 раз — до 1600–2100 автомобилей в час (в одном направлении).
Одновременно была проведена реконструкция существующей дороги от улицы Солнечная до улицы Центральная (всего — 3,1 км). Основной ход дороги расширен до 2 полос в каждом направлении, в подэстакадном пространстве и на дублерах организованы разворот и съезды к прилегающей застройке.
На всём протяжении автодорожного путепровода устроены шумозащитные экраны (свыше 800 м), ограждающие от шума и пыли жилые дома в деревнеКрёкшино и одноимённом СНТ.
Для безопасного передвижения пешеходов, включая маломобильных граждан, обустроен тротуар шириной 2,25 м.
Кроме того, для удобства маломобильных граждан наземные переходы оборудованы пониженным бортовым камнем (высота — 4 см), пандусами и тактильной плиткой.