Проект реконструкции монорельсовой дороги в СВАО будет разработан к лету 2018 года
- Содержать монорельс в таком виде, как сейчас, очень дорого. К тому же, как вид транспорта он не очень востребован. Эту систему необходимо трансформировать, однако на сегодня нет готовых технических решений», - уточнил Васильев.
Как уже ранее сообщалось, эксперты рассматривают несколько вариантов с заменой монорельса на трамвайное сообщение.
Напомним, единственная в Москве линия монорельса была запущена в ноябре 2004 года. Она соединяет станции метро «Тимирязевская» и «ВДНХ». Длина линии - 4,7 км. С открытием в сентябре 2016 года трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро и запуском Московского центрального кольца (МЦК) пассажиропоток на монорельсовой дороге снизился на треть.
На сегодняшний день монорельс работает в «туристическом режиме», в среднем интервалы между поездами выросли до 15-30 минут в зависимости от времени суток.
Замена монорельса на трамвайные пути повысит качество транспортного обслуживания и сократит расходы на эксплуатацию городского транспорта. Реконструкцию Московского монорельса проведут за счет городского бюджета.