Горячая линия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства заработала в районе Южное Медведково. Жители могут сообщить о проблемах или задать интересующие вопросы в мессенджере WhatsApp оператору «Жилищника».

- Горячую линию мы запустили 19 марта, - рассказала начальник общего отдела ГБУ «Жилищник» Ирина Новикова. - Линия работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

Оператор принимает заявку и передаёт её в работу. После устранения проблемы коммунальные службы высылают отчет с фотографиями, а заявитель получает от оператора сообщение.

Если жалоба не входит в компетенцию «Жилищника», её пересылают в управу района.

Сообщения с жалобами и заявками можно присылаться по номер: +7(977) 440-03-60. В сообщении нужно обязательно указать свой подробный адрес (улицу, номер дома, подъезда и этаж).