Накануне Нового года мэр Москвы Сергей Собянин озвучил результаты шестилетнего дорожного строительства.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, за последние несколько лет столица переживает настоящий бум в сфере строительства дорог. Так, только за последний год была сдана для пассажироперевозок Московская центральная кольцевая дорога, отметил Собянин. Также было проложено и отремонтировано порядка 500 километров автомагистралей Москвы.
— Это, конечно, большой, серьезный итог работы всего города, — подвел итоги мэр Москвы Сергей Собянин.
Вместе с тем, растет и развивается и московская подземка. За прошедшие шесть лет метрополитен Москвы открыл для пассажиров порядка 55 новых метростанций.
Продолжаются работы по развитию дорожного каркаса Новой Москвы. В настоящее время завершён I этап реконструкции Калужского шоссе. Ведётся строительство 4 автомобильных путепроводов через ж/д пути — в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крёкшино. Движение по данным объектам дорожно-транспортной инфраструктуры предполагается открыть уже во второй половине 2017 г.
В сентябре 2016 г. было открыто движение пассажирских поездов по Московскому центральному кольцу (МЦК), которое стало вторым наземным кольцом столичного метро. Впервые в истории Москвы было одновременно введено 54 км путей и 31 станция. С первых дней работы МЦК завоевало популярность среди москвичей: вторым кольцом метро ежедневно пользуются свыше 300 тыс. пассажиров.
В ближайшие годы планируется обеспечить полноценную интеграцию МЦК с 8 радиальными железнодорожными направлениями — Савеловским (станция «Окружная»), Ярославским («Ростокино»), Казанским («Андроновка»), Павелецким («Верхние Котлы»), Рижским («Стрешнево»), Октябрьским («Лихоборы»), Горьковским («Нижегородская») и Курским («Новохохловская»).
Помимо МЦК в 2016 г. в Москве были введены 8 новых станций метро:

2 станции Сокольнической линии — «Румянцево», «Саларьево»;
3 станции Люблинско-Дмитровской линии — «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская»;
3 станции Калининско-Солнцевской линии (технический ввод) — «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки».

Был обеспечен рекордный ввод дорожных объектов — 101,6 км дорог, 45 мостов, тоннелей и эстакад, 21 пешеходный переход. В числе наиболее важных завершенных проектов:

эстакада прямого хода по Липецкой улице;
участки Калужского шоссе;
транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе;
эстакада прямого хода Волгоградского проспекта на пересечении с Волжским бульваром;
эстакада прямого хода Щёлковского шоссе на пересечении с улицей 9-я Парковая;
участки Северо-Западной хорды, включая винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения и эстакаду на пересечении улиц Рябиновая и Генерала Дорохова;
Волоколамский автодорожный путепровод;
участок Северо-Восточной хорды — от Измайловского до Щёлковского шоссе.