Мэр Москвы Сергей Собянин в преддверии праздников открыл для жителей столицы отремонтированную метростанцию «Фрунзенская».
При этом Собянин рассказал о высоком качестве и темпах проведения реконструкционных работ на одной из самых востребованных станций метрополитена Москвы. Также мэр Сергей Собянин сообщил, что решение о закрытии станции далось властям Москвы нелегко, но было необходимо. «Фрунзенская» не ремонтировалась с начала постройки, которая датируется 1957 годом.
— За это время ни разу эскалаторы не менялись, — прокомментировал ситуацию мэр Москвы Сергей Собянин, — Конечно, это все морально и физически устарело.
В настоящее время станция оборудована новейшими эскалаторами, соответствующими всем требованиям безопасности и комфорта, заявил мэр Сергей Собянин. За счет обновления эскалаторов станция значительно увеличила пропускную способность, обеспечивая при этом должный уровень безопасности для пассажиров Москвы.
Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле «сталинского ампира». Станция глубокого заложения (42 м). Расположена между станциями «Парк культуры» и «Спортивная».
Пассажиропоток на станции «Фрунзенская» составлял 46–48 тыс. человек в сутки (на вход).
Единственный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи. По состоянию на 2016 г., срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене.
В этой связи, начиная с 2 января по 28 декабря 2016 г., станция «Фрунзенская» была закрыта на капитальный ремонт.

В ходе ремонта 3 старых эскалатора (тип «ЭМ-4») были заменены на 4 новых эскалатора (тип «ЭС-02»), что сделало вход и выход на станцию «Фрунзенская» более комфортным, особенно в часы пик. Максимальная пропускная способность станции увеличилась на 30% — с 22,5 тыс. до 30 тыс. пассажиров в час.

Новые эскалаторы типа «ЭС-02» произведены в России компанией ЗАО «Эс-сервис», созданной на базе известного эскалаторного завода им. И. Е. Котлякова (Санкт-Петербург).
В целях сохранения исторического облика станции были сохранены все элементы ее архитектурного убранства: установлены точные копии 12 деревянных дверей, оригинальные осветительные приборы, кованые решетки и гермозатвор (специальные ворота, не пропускающие воду, воздух, радиоактивную пыль и т. п., которые применяют для предотвращения затопления станции и в других чрезвычайных ситуациях).