Для предпринимателей проведут серию бесплатных семинаров по размещению рекламных вывесок за пределами Третьего транспортного кольца (ТТК). Представителям столичного бизнес-сообщества объяснят, как разместить уличные плакаты и покажут примеры, соответствующие дизайн-коду Москвы. Встречи с бизнесменами будут проводиться на протяжении более чем двух месяцев. Попасть на них можно по предварительной записи по электронной почте: mka@mos.ru.
Новые правила размещения рекламных вывесок, утвержденные Правительством Москвы, вступят в силу за пределами ТТК 1 июля. Городские требования вводятся поэтапно с 2013 года. На данный момент они действуют только в центре столицы.
Правила вступят в силу на 127 улицах во всех столичных округа. Для северо-запада они будут актуальны на Пятницком шоссе, Новощукинской, Фабрициуса, Сходненской, Митинской, Лодочной, Дубравной, бульваре Яна Райниса, Химкинском бульваре, проспекте Маршала Жукова и других.
Так, с 1 июля предприниматели не смогут размещать динамические постеры, баннеры и мигающие элементы. Отдельные требования касаются размещения. Так, вывески не могут быть расположены выше линии второго этажа, закрывать исторические фасады, оконные и дверные проёмы, витрины и витражи. При этом бизнесмены смогут сохранить узнаваемые элементы (цвет, шрифт) компании.
Городскую концепцию размещения вывесок оформят в виде презентаций с подробными схемами. Для удобства предпринимателей рекламные конструкции, которые соответствуют требованиям, пометят зелёными галочками, а те, которые потребуют доработки – красными крестиками.
Концепции должны быть утверждены за месяц до вступления требований в силу – то есть к 1 июня этого года. В Москомархитектуре ждут обратной связи от бизнеса. В течение двух с половиной месяцев ведомство готово дать разъяснения по новым правилам.