На 30 столичных станциях метро, в том числе на «Планерной», «Сходненской», «Тушинской», «Щукинской» и «Октябрьском Поле», появились ярко-красные ящики.
Оформленные в фирменном стиле «Московского транспорта», они установлены в кассовых залах. К ним прикреплены отрывные листы, где в специальных графах можно оставить своё пожелание или предложение по работе метрополитена, указав контакты для обратной связи, дату, время и название станции. 
Обращения передаются в соответствующие службы подземки. Как сообщили в пресс-службе Московского метрополитена, на письма, которые имеют обратный адрес, обязательно будут даны официальные ответы. В пресс-службе также напомнили, что пассажиры могут задать вопросы о работе метро на стойках «Живое общение», работающих на некоторых станциях метро - преимущественно на станциях пересадок в центре города. Кроме того, для обращений пассажиров всех видов городского транспорта по-прежнему работают телефоны контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-5454 и короткий номер 3210 (при звонке с мобильного телефона).
Письменно обратиться пассажиры общественного транспорта Москвы могут и через сайт transport.mos.ru.