Новый информационный центр Московского метрополитена на станции «Тушинская» пользуется большой популярностью среди пассажиров и болельщиков Кубка Конфедераций. Менее чем за 10 дней работы к специалистам центра обратились более 1400 человек.
Пик популярности был зафиксирован в день матча сборной России против команды из Португалии, проходившего на стадионе «Спартак» 21 июня. Тогда более 500 пассажиров обратились в центр с различными вопросами. Чаще всего они интересовались правилами пользования московской подземки, режимом работы станций и наземного транспорта. Болельщики также интересовались тарифами на проезд и преимуществами использования карт «Тройка». В другие дни работы центра количество обращений распределилось примерно равным образом.
Кроме основных вопросов по темам проезда в метро, МЦК и других видах транспорта иностранные болельщики и туристы интересовались популярными московскими достопримечательностями. Москвичи и гости столицы также посещали информационный центр, чтобы зарядить мобильные телефоны и приобрести сувениры из эксклюзивной футбольной серии, выпущенной специально к Кубку Конфедераций. За несколько дней пассажиры приобрели уже более 500 неизменных атрибутов болельщиков: от трещоток до надувных ладоней. Особенной популярностью пользуется футбольная карта-брелок «Тройка», тираж которой составляет 5000 экземпляров.
Информационный центр работает на станции «Тушинская» ежедневно с 8:00 до 20:00. Специалисты центра могут профессионально проконсультировать болельщиков на русском и английском языках. Пространство центра разделено на пассажирскую и служебную зоны. Помещение оформлено в фирменном стиле московского транспорта и содержит элементы символики Кубка Конфедераций.