Порядка 78 млн. пассажиров было обслужено МЦК за неполный год работы.
При непосредственном участии мэра Москвы Сергея Собянина на станции МЦК «Кутузовская» был открыт северный вестибюль.
Как пояснил Собянин, дополнительный выход имеет большое значение для улучшения комфортности пребывания пассажиров на станции. Поскольку «Кутузовская» одновременно является транспортно-пересадочным узлом, количество пассажиров здесь ежедневно составляет несколько десятков тысяч.
— Мы, конечно, дорабатываем существующие, уже запущенные станции МЦК, — добавил Собянин.
МЦК действует в Москве с сентября 2016 года. За это время внутригородской железнодорожный транспорт успел хорошо зарекомендовать себя среди жителей Москвы.
Станция МЦК «Кутузовская» расположена на Кутузовском проспекте в районе Дорогомилово, является пересадочной с одноименной станцией Филевской линии метро и 11 маршрутами наземного городского общественного транспорта. Среднесуточный пассажиропоток данного транспортно-пересадочного узла составляет 18 тыс. человек.
В радиусе 2 км от ТПУ проживает порядка 70 тыс. жителей района Дорогомилово.
Станция МЦК «Кутузовская» имеет 2 вестибюля — южный и северный, расположенные на нечётной и чётной сторонах Кутузовского проспекта соответственно.
Южный вестибюль площадью 1,3 тыс. кв.м был открыт 10 сентября 2016 г. — одновременно с запуском пассажирского движения по МЦК.
10 июля 2017 г. первых пассажиров принял северный вестибюль ТПУ МЦК «Кутузовская».
Северный вестибюль (как и южный) представляет собой 2-этажное строение. Его площадь — 940 кв.м, высота — 7,1 м.
Спуск на платформу МЦК из северного вестибюля осуществляется по лестнице шириной 2 м. Для подъема используется эскалатор шириной 1 м. Для обеспечения доступа маломобильных граждан установлен лифт.
В северном вестибюле станции «Кутузовская» установлены 2 турникетные линейки, состоящие из 12 проходов, в т. ч. 2 прохода для маломобильных граждан и пассажиров с колясками и багажом. Имеется кассовый блок с 3 кассами, включая кассу для маломобильных граждан. Также обустроены санузлы, помещение охраны, ряд подсобных и технических помещений, обеспечивающих работу вестибюля.
Для внутренней отделки стен вестибюля использованы гранит и травертин. Покрытие пола, лестничных маршей и площадок выполнено из неполированных (термообработанных) гранитных плит, обеспечивающих безопасное движение пассажиров. В основном зале установлены кассетные подвесные потолки из просечно-вытяжной стали.