Новости

Больница №67 имени Ворохобова внедрила новый формат работы приемного отделения

В медучреждении внедрили новую систему распределения пациентов.
Городская клиническая больница №67 им. Л.А. Ворохобова на северо-западе Москвы перешла новый формат работы приемного отделения, внедрив принцип «врач к пациенту». Теперь медики сами приходят к пациентам и проводят все обследования. Новый подход позволяет в кратчайшие сроки получить необходимую медицинскую помощь без очередей.
Во всех помещениях приемного отделения был проведен ремонт и установлено дополнительное оборудование. Также врачи больницы №67 имени Ворохобова разработали систему маршрутизации пациентов. Благодаря нововведению, сократятся сроки обследования и госпитализации, а также повысится эффективность работы службы скорой помощи.
– От работы приемного отделения больницы зависит очень многое, и точная постановка диагноза, и успешное лечение. Важно, чтобы все ресурсы приемного отделения были сосредоточены вокруг пациента, а вся работа организована так, чтобы не задерживать поток пациентов и, чтобы человеку было комфортно, – отмечает руководитель Департамента здравоохранения Москвы Алексей Хрипун.
В приемном отделении также создана специальная зона для оценки состояния пациентов, доставленных в больницу бригадами скорой помощи. Каждый поступивший в больницу получает цветной браслет после оценки состояния по специальной медицинской шкале – красный, желтый или зеленый. Цвет браслета определяет очередность оказания медицинской помощи. Так, пациенты, которым необходима экстренная медицинская помощь, получают красный браслет, и медики немедленно направляют их в отделение реанимации. Пациент с желтым или зеленым браслетом размещается в смотровом зале, где проводится врачебный осмотр, а также выполняются все необходимые функциональные исследования, которые можно выполнить в мобильном режиме. После этого определяется профиль для дальнейшей госпитализации и проведения стационарного лечения.
665

Новости по теме