Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура в Москве будет завершено в течение этого года. Сергей Собянин сделал это заявление во время осмотра станции «Деловой центр», относящейся к Третьему пересадочному контуру (ТПК) метрополитена. В данный момент станция находится в процессе строительства.
Сергей Собянин во время своего посещения упомянул о том, что станция «Деловой центр» будет являться началом новой линии метро, ведущей к станции «Петровский парк». Данная ветка по сути дела будет являться первым участком Третьего пересадочного контура метрополитена Москвы.
- По сути дела в этом же году будет построена в основном эта ветка и ветка до станции «Раменки». Таким образом «Москва-Сити» получает сразу же две протяженных ветви метро, поэтому транспортная доступность будет вполне приличной. И в этом году должна запуститься станция «Шелепиха» на Московской кольцевой железной дороге. И таким образом «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта - железнодорожный, - отметил Сергей Собянин.
Известно, что в настоящее время подходит к концу процесс строительства участка Солнцевской линии, ведущей до «Раменок», завершается строительство соединительной ветки между Солнцевской веткой и Транспортно-пересадочным контуром. Результаты этих работ не заставят ждать: совсем скоро пассажиры московского метрополитена будут иметь замечательную возможность перемещаться от «Раменок» до «Петровского парка» без единой пересадки.
По сообщению генерального директора по строительству метрополитена Москвы акционерного общества «Объединение «Ингеоком» Юрия Гаврилина, запуск и сдача в эксплуатации станции «Деловой центр» намечается в июне. Юрий Гаврилин заявил, что данный участок находится в состоянии самой большой строительной готовности и будет сдаваться одним из первых среди участков пяти станций Третьего пересадочного контура.
Все это поможет улучшить обслуживание общественным транспортом центр «Москва-Стити», который ежедневно впускает в свои помещения около 300 тысяч человек, повысить качество транспортного обслуживания жителей самых разных районов и снять нагрузку с некоторых участков метрополитена Москвы.