За время работы московского портала   

Портал «Наш город» помог жителям Москвы найти решения для более чем 1 миллиона городских проблем различного характера. Такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин во время заседания президиума столичного правительства.

- И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок, - сказал Сергей Собянин на заседании.

Кроме того, мэр Москвы отметил, что и другие проекты, работающие в рамках столичной программы «Открытое правительство» демонстрируют высокую эффективность. В первую очередь Сергей Собянин обозначил высокое качество работы центров «Мои документы», которые ежедневно обслуживают более 70 тысяч жителей Москвы. Данные центры по приему документов и оказанию государственных услуг смогли упростить процесс оказания государственных и муниципальных услуг населению, сделав его при этом крайне оперативным и удобным. К настоящему моменту на портале электронных государственных услуг зарегистрировалось количество граждан, равное практически половине от числа людей, проживающих в Москве.

Также Сергей Собянин в своем выступлении уделил внимание новому порталу «Активный гражданин». Данный портал демонстрирует очень высокую посещаемость: по словам мэра, только в прошлом 2015 году регистрацию на сайте прошло в 1,5 раза больше пользователей, чем за предыдущее время

Портал «Наш город» появился по инициативе главы столичных властей в 2011 году. Основной целью данного ресурса является установление и налаживание конструктивного диалога с людьми, живущими в Москве: это необходимо городским властям в целях решения конкретных вопросов, связанных с городским хозяйством.

Портал «Наш город» функционирует по замкнутому системному принципу: сначала собирается информация о какой-либо проблеме, затем определяются и назначаются люди и службы, которые будут нести ответственность за разрешение ситуации, а также за то, чтобы оно уложилось в намеченные сроки. После этого происходит устранение проблемы, за которой следует публичный отчет, а затем – независимая проверка выполненных работ и состояния ситуации.